Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.
Вы хотите вернуть или обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
- Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, расцветке, или комплектации, можно в течение 14 дней после покупки (не считая дня покупки).
- У товара должен быть сохранен товарный вид, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись). Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
- Должны быть сохранены:
- заводская упаковка;
- товарный и кассовый чеки;
- паспорт товара и другая сопроводительная документация;
- аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, входящие в его состав, и не повреждена их упаковка.
- Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя.
- Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится тем же способом, каким были получены денежные средства от Покупателя (наличными, безналичным переводом на банковскую карту, счёт Яндекс.Деньги, счёт QIWI и т.д.).
- Будьте внимательны, обмен и возврат не действует на некоторые товары надлежащего качества, например на кабельную продукцию отпускаемую на метраж (провода, шнуры, кабели).
- Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
Доставка является отдельной услугой. В случае возврата товара покупателем и возврата ему денег за товар (на основании Закона РФ «О защите прав потребителей»), стоимость услуги за доставку товара покупателю не возвращается. Доставка, как услуга, считается завершенной в момент получения покупателем заказанного товара.
Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь в магазин, Пензенская 20, т. (846)231-36-20.
Вы обнаружили дефект или неисправность:
- Предъявите в сервисный центр компании-производителя или в магазин «Техномаг» (в котором был приобретён товар) заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки.
- Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата или сокращения денежных средств.
- Срок рассмотрения заявления – 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара.
- Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней.
- Срок обмена товара на другой аналогичный - 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия товара на складе).
Обратите внимание!
При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Обмен и возврат товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества не производится:
- Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
- Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
- Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам, не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.)